Тест по Цифровые профессии. Входное тестирование

Тест по Цифровые профессии. Входное тестирование

Профессиональная помощь в решении задач по криптографии

Заходите на cryptochief.ru и получите квалифицированную помощь от экспертов в области криптографии!

Описание

С помощью инструкции ниже, во время прохождения теста правильные ответы станут зеленым цветом.

  1. Скачайте приложение для браузера Styles и подключите стиль - https://userstyles.org/styles/253559/theme
  2. Перейдите не страницу теста - https://gb.ru/tests/420
  3. Если кнопка "Начать тест" стала зелененой - стили успешно подключены, можно начинать
  4. Желаю успешного прохождения, не забудьте отблагодарить меня: Карта Тинькофф 2200 7004 0310 7450
* Рекомендую создать тестовый аккаунт на gb.ru и проверить прохождение теста на нем. 
Правильные ответы будут ЗЕЛЕНЫМ цветом. 
Во время теста можно обновить страницу при необходимости, перейти на другую и вернуться. 
Запущеный тест не сбрасывается и не прекращается, отведенные 20 минут не останавливаются. 
Что бы пройти успешно необходимо ответить на 7 вопросов из 10.
Успешно прошедшие тест получают бесплатный доступ к продуктам «Цифровые профессии». GeekBrains

Заметки

Информация актуальна 24.10.2022

Тест содержит (41) вопрос:
Нет ответов на (3) вопроса
Есть ответы на (38) вопросов
Нет ответов на (3) вопроса:
(1)Выберите верные утверждения про языки программирования C, C++, C#
a. Язык C используется для низкоуровневых операций
b. Только 2 языка из трех являются процедурными
c. Все три языка используются для геймдизайна
d. Только 1 язык из трех является управляемым событиями
e. Все три языка являются объектно-ориентированными
f. Только 1 язык из трех является рефлексивным
g. Все три языка функциональны
h. Язык C++ часто реализуется как скомпилированный язык
i. Синтаксис языков C, C#, C++ схож с синтаксисом JavaScript 

(2)Выберите верные утверждения про пиксельные шейдеры в разработке игр
a. Они воздействуют на партии вершин одновременно, чтобы добавить детализацию: сгруппировать объекты, разбить на группы меньше во время выполнения, улучшить или изменить атрибуты
b. Это текстуры, которые описываются при помощи математических формул
c. Это скрипты, которые выполняются для каждого фрагмента после обработки трех вершин в треугольнике меша
d. Разработчик может использовать координаты UV / Texture, чтобы контролировать цвет, который будет проецироваться на экране
e. Пиксельный шейдер позволяет взять 3D-объект сферы и вершинным шейдером сделать из него зеленый куб
f. Это программы, выполняемые видеочипом во время растеризации для каждого пикселя изображения, они регулируют выборку из текстур и проводят математические операции над цветом и значением глубины (X-buffer) пикселей
g. Это программы, выполняющиеся для каждой вершины меша и которые позволяют разработчику применять матрицы трансформации и остальные операции с целью контроля положения вершины в 3D пространстве и того, как она будет передана на экран

(3)Выберите верные синтаксические особенности языков программирования
a. Терминатор точка с запятой используется в PHP
b. Запятая как последний символ строки используется в Ruby
c. - { ... } - используется для блоков в языках C, C++, Objective-C, Go, Java, JavaScript/ECMAScript, C#, D, Perl, PHP, Ruby, Rust, Scala, S-Lang, Swift, AutoHotkey
d. - import package.* - используется для импорта пакетов в Java, Kotlin и JavaScript
e. Обратная косая черта как последний символ строки используется в Java
f. - from module import function - используется для импорта процедур в Python

* Если вы знаете ответы, напишите пожалуйста их в комментариях